Извините, регистрация закрыта. По дополнительным вопросам обращайтесь к Дарья Любимовой: daria.lioubimova@businessfrance.fr, +7 926 716 48 27
Что такое FRENCH TECH CONNECT?
Это конкурс для российских стартапов, которые хотели бы предложить свои разработки для ведущих французский компаний - MICHELIN и AUCHAN, интересующихся темой digital transformation и open innovation.
Что получат стартапы?
Встречи ONE to ONE в течение 20 минут с Директорами по инновациям компаний Auchan и Michelin
Возможность продать свою технологию или получить инвестиции от Auchan и Michelin
Возможность работать с компаниями Auchan и Michelin на российском, а также на французском рынках
Организаторы этого мероприятия:
- Представительство по Торговле и Инвестициям при Посольстве Франции в РФ Business France (www.youbuyfrance.com/ru/)
- Фонд "Сколково" (www.sk.ru)
Группа МИШЛЕН. Позиции в России и в мире. Подход к инновациям.
"Мишлен – партнер в области развития мобильности"
Следуя цели способствовать прогрессу передвижения товаров и людей, Группа Мишлен разрабатывает, производит и продает шины для всех видов техники. Также Мишлен издает туристические путеводители, гиды по отелям и ресторанам, дорожные карты, атласы и предлагает цифровые продукты и услуги, способствующие развитию мобильности.
Группа Мишлен представлена в 170 странах мира на пяти континентах, насчитывает 68 заводов, расположенных в 17 странах. В Группе Мишлен работает 111 700 человек. Все научные исследования и разработки осуществляются в Технологическом Центре Мишлен с подразделениями в Европе, Северной Америке и Азии.
Общий объем производства шин компании в 2015 году составил 184 млн шин. Оборот компании– 21,2 млрд евро, а чистая прибыль – 1,7 млрд €. Сумма инвестиций компании в 2015 году – более 1,8 млрд. €.
В современной России компания активно развивается с 1997 года и сегодня предлагает на рынке шины для всех сегментов рынка: легковые, грузовые, сельскохозяйственные, авиационные, шины для крупногабаритной и двухколесной техники. В 2004 году был открыт первый в России среди иностранных шинных брендов завод Мишлен по производству легковых шин в деревне Давыдово (Орехово-Зуевский район, Московская область), а в 2011 году на базе завода открыт цех по восстановлению грузовых шин. В компании Мишлен в России работает около 1000 человек.
Талант, потенциал и креативность российских сотрудников являются поводом для гордости в компании: используя этот опыт, группа стремится быть еще более открытой к идеям, рождающимся в России, и именно поэтому принимает активное участие в конкретных проектах из мира «открытых инноваций».
Инновации – неотъемлемая часть развития Группы Мишлен с момента её основания в 1889 году. С помощью новых технологий и нестандартных решений компания всегда стремилась быть на шаг впереди развития индустрии, максимально удовлетворять потребности своих клиентов и предоставлять им новаторские решения, способствующие прогрессу передвижения. Сегодня компания продолжает наращивать свой технологический и инновационный потенциал в сфере устойчивого развития мобильности, привлекая к сотрудничеству различные компании, в том числе и из смежных сфер деятельности.
Работа со стартапами – одно из таких потенциальных направлений. Для Мишлен это возможность получить быстрые, конкретные и эффективные бизнес-решения, опыт в новых сферах. Для стартапов – это поддержка со стороны международной компании не только в части ресурсов (как финансовых, так и интеллектуальных), выхода на рынки, привлечения дополнительных инвестиций для развития бизнеса, но также и с точки зрения узнаваемости бренда и создания будущей репутации компании в отрасли.
Какие стартапы интересны группе Мишлен?
Фокус № 1: Поддержание и укрепление отношений и взаимодействия клиентов с брендом MICHELIN
Фокус №2: Поддержание позиций Мишлен как неоспоримого лидера в области устойчивого развития мобильности
Фокус № 3: Наращивание экспертизы Группы Мишлен посредством «открытых» инноваций
Ашан Ритейл Россия компания, открытая к инновациям для ритейла
"Используя новые технологии, улучшить отношения с клиентами"
Ведущий в Европе и в России крупнейший ритейлер Auchan, а также первый иностранный работодатель в России (40.000 рабочих мест) с 2002 года, сегодня заявляет о себе как об инновационном актере и приглашает к сотрудничеству стартапы
АШАН Ритейл Россия – крупная сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», Интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек.
АШАН Ритейл Россия – один из лидеров российского рынка. В 2016 году в рамках конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий» компания признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке». АШАН Ритейл Россия крупнейшая иностранная компания в России по версии журнала Forbes на октябрь 2015 года, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. В 2010 году получила премию за «Лучшую технологическую инновацию» – систему касс гипермаркетов «Радуга» а в 2011 «Наша Радуга» признана Лучшей розничной концепцией года. В 2012 и в 2014 году АШАН признан «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а также «Любимым брендом №1» в категории «Продуктовый магазин» по результатам пятого ежегодного исследования OMI «Любимые бренды россиян».
В 2014 году в рамках Национальной программы «Лучшие социальные проекты России», «Марафон Добра», реализованный Фондом «Поколение АШАН», вошел в ТОП-20 проектов Программы в номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни». Конкурс «Сладких дел мастер» и проект летнего детского лагеря «Мир вокруг нас» включены в каталог «Лучшие социальные проекты России 2013».Так же в 2014 году компания АШАН Ритейл Россия признана победителем национальной премии Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 в номинации «Лучший контроль качества в сети».
В 2015 году в рамках Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России», программа фонда «Уютный дом» вошла в ТОП-30 проектов Программы в номинации «Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения».
Ашан Ритейл Россия открытая компания, готовая к сотрудничеству с широким кругом партнеров, предоставляющих инновационные решения для повышения ценности предложения для клиента.
Цель компании Ашан: расширить стратегическую партнерскую инновационную сеть и найти инновационные решения для внедрения во всех магазинах Ашан Ритейл Россия
Какие стартапы интересны Ашану?
(решения/продукты для улучшения клиентского опыта в магазине)
- Мобильные технологии
- Интернет вещей
- Big Data
- Чат-боты
- Digital in store
- Процессные инновации - кассы, сканеры, recycling зоны, fleet management
- Решения связанные с e-commerce
- Сервисные решения (например, облачные решения, например управление цифровым контентом удаленно)
- Клиенто-ориентированные решения
Программа "FRENCH TECH CONNECT":
2.30 – 3.30 pm
Приветствие от организаторов мероприятия Business France и Фонда "Сколково"
Выступление компании Michelin на тему "digital transformation и open innovation"
Питч-сессия для лучших стартапов от патрнеров
3.30– 7 pm
B2B встречи между стартапами и компаниями
7 – 8 pm
Нетворкинг-коктейль
Приглашаем к участию в мероприятии российские стартапы, предлагающие решения по указанным темам и желающих сотрудничать с мировыми компаниями на глобальных рынках.
Для участия необходимо::
- Зарегистрироваться на мероприятие БЕСПЛАТНО
- Заполнить презентацию (на английском или на русском): http://bit.ly/2e0XOGV и выслать ее на email: daria.lioubimova@businessfrance.fr до 18 ноября
После прохождения процедуры отбора, Вы будете приглашены на B2B встречи с представителями компаний MICHELIN и AUCHAN.
Наши партнеры: