• 6 декабря 2016, вторник
  • Москва, Инновационный центр "Сколково", ул. Нобеля, д.3, 3 этаж

FRENCH TECH CONNECT@Skolkovo

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. По дополнительным вопросам обращайтесь к Дарья Любимовой: daria.lioubimova@businessfrance.fr, +7 926 716 48 27

Другие события организатора

2695 дней назад
6 декабря 2016 c 14:30 до 20:00
Москва
Инновационный центр "Сколково", ул. Нобеля, д.3, 3 этаж

 Что такое FRENCH TECH CONNECT? 

 Это конкурс для российских стартапов, которые хотели бы предложить свои разработки для ведущих французский компаний - MICHELIN и AUCHAN, интересующихся темой digital transformation и open innovation.

 

 Что получат стартапы?

 

  Встречи ONE to ONE в течение 20 минут с Директорами по инновациям компаний Auchan и Michelin

  Возможность продать свою технологию или получить инвестиции от Auchan и Michelin

  Возможность работать с компаниями Auchan и Michelin на российском, а также на французском рынках

 

Организаторы этого мероприятия:

 - Представительство по Торговле и Инвестициям при Посольстве Франции в РФ — Business France (www.youbuyfrance.com/ru/)

 - Фонд "Сколково" (www.sk.ru)

 

Группа МИШЛЕН. Позиции в России и в мире. Подход к инновациям.

"Мишлен – партнер в области развития мобильности"

Следуя цели способствовать прогрессу передвижения товаров и людей, Группа Мишлен разрабатывает, производит и продает шины для всех видов техники.  Также Мишлен издает туристические путеводители, гиды по отелям и ресторанам, дорожные карты, атласы и  предлагает цифровые продукты и услуги, способствующие развитию мобильности.

 

Группа Мишлен представлена в 170 странах мира на пяти континентах, насчитывает 68 заводов, расположенных в 17 странах. В Группе Мишлен работает 111 700 человек. Все научные исследования и разработки осуществляются в Технологическом Центре Мишлен с подразделениями в Европе, Северной Америке и Азии.

 

Общий объем производства шин компании в 2015 году составил 184 млн шин. Оборот компании–  21,2 млрд евро, а чистая прибыль – 1,7 млрд €. Сумма инвестиций компании в 2015 году – более 1,8 млрд. €.


В  современной России компания активно развивается с 1997 года и сегодня предлагает на рынке шины для всех сегментов рынка: легковые, грузовые, сельскохозяйственные, авиационные, шины для крупногабаритной и двухколесной техники. В 2004 году был открыт первый в России среди иностранных шинных брендов завод Мишлен по производству легковых шин в деревне Давыдово (Орехово-Зуевский район, Московская область), а в 2011 году на базе завода открыт цех по восстановлению грузовых шин. В компании Мишлен в России работает около 1000 человек.

 

Талант, потенциал и креативность российских сотрудников являются поводом для гордости в компании: используя  этот опыт, группа стремится быть еще более открытой к идеям, рождающимся в России, и именно поэтому принимает активное участие в конкретных проектах из мира «открытых инноваций».

 

Инновации –  неотъемлемая часть развития Группы Мишлен с момента её основания в 1889 году. С помощью новых технологий и нестандартных решений компания всегда стремилась быть на шаг впереди развития индустрии, максимально удовлетворять потребности своих клиентов и предоставлять им новаторские решения, способствующие прогрессу передвижения. Сегодня компания продолжает наращивать свой технологический и инновационный потенциал в сфере устойчивого развития мобильности, привлекая к сотрудничеству различные компании, в том числе и из смежных сфер деятельности.


Работа со стартапами – одно из таких потенциальных направлений. Для Мишлен это возможность получить быстрые, конкретные  и эффективные бизнес-решения, опыт в новых сферах. Для стартапов – это поддержка со стороны международной компании не только в части ресурсов (как финансовых, так и интеллектуальных), выхода на рынки,  привлечения дополнительных инвестиций для развития бизнеса, но также и с точки зрения узнаваемости  бренда и создания будущей репутации компании в отрасли.

 

Какие стартапы интересны группе Мишлен?

 

Фокус № 1: Поддержание и укрепление  отношений и взаимодействия клиентов с брендом  MICHELIN

  • Конкретные решения, облегчающие повседневную жизнь конечных пользователей и  способствующих получению максимального удовольствия от вождения в российских мегаполисах.
  • Помощники для ведения бизнеса для компаний – владельцев  парков грузовых автомобилей, крупногабаритной и агро- техники.   Специальные устройства, размещенные в кабине водителя, с элементами дополненной реальности.
  • Новые CRM – решения  и возможности  для удаленного  контроля использования

 

Фокус №2: Поддержание позиций Мишлен  как  неоспоримого лидера в области устойчивого развития мобильности

  • Специальные датчики с низким потреблением, а также миниатюрные/конформные устройства  для генерирования/хранения энергии (GPS, акселерометры и т.д.), технологии в области  накопления энергии
  • Основанная на использовании водородных элементов мобильность 
  • Новые материалы,био -технологии  и эко-технологии для шинной индустрии

 

Фокус № 3: Наращивание экспертизы  Группы Мишлен посредством «открытых» инноваций

  • Интернет вещей, “Factory 4.0”  и приложения, направленные на поддержку производственных процессов (например, локализация персонала в цехе в режиме реального времени, безопасное взаимодействие человека и оборудования, приложения для поддержки процессов контроля качества, решения по повышению эргономики…)
  • Технологии и материалы  в области 3D-печати
  • Алгоритмы искусственного интеллекта  для обработки больших объемов данных и распознавания изображений в режиме реального времени.

Ашан Ритейл Россия  — компания, открытая к инновациям для ритейла

 

"Используя новые технологии, улучшить отношения с клиентами"

Ведущий в Европе и в России крупнейший ритейлер Auchan, а также первый иностранный работодатель в России (40.000 рабочих мест) с 2002 года, сегодня заявляет о себе как об инновационном актере и приглашает к сотрудничеству стартапы

 

АШАН Ритейл Россия – крупная сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», Интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек.

 

АШАН Ритейл Россия – один из лидеров российского рынка. В 2016 году в рамках конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий» компания признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке». АШАН Ритейл Россия — крупнейшая иностранная компания в России по версии журнала Forbes на октябрь 2015 года, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. В 2010 году получила премию за «Лучшую технологическую инновацию» – систему касс гипермаркетов «Радуга» а в 2011 «Наша Радуга» признана Лучшей розничной концепцией года. В 2012 и в 2014 году АШАН признан «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а также «Любимым брендом №1» в категории «Продуктовый магазин» по результатам пятого ежегодного исследования OMI «Любимые бренды россиян».

 

 В 2014 году в рамках Национальной программы «Лучшие социальные проекты России», «Марафон Добра», реализованный Фондом «Поколение АШАН», вошел в ТОП-20 проектов Программы в номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни». Конкурс «Сладких дел мастер» и проект летнего детского лагеря «Мир вокруг нас» включены в каталог «Лучшие социальные проекты России 2013».Так же в 2014 году компания АШАН Ритейл Россия признана победителем национальной премии Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 в номинации «Лучший контроль качества в сети».


 
В 2015 году в рамках Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России», программа фонда «Уютный дом» вошла в ТОП-30 проектов Программы в номинации «Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения». 


 
Ашан Ритейл Россия — открытая компания, готовая к сотрудничеству с широким кругом партнеров, предоставляющих инновационные решения для повышения ценности предложения для клиента.
 


Цель компании Ашан: расширить стратегическую партнерскую инновационную сеть и найти инновационные решения для внедрения во всех магазинах Ашан Ритейл Россия

 


 
Какие стартапы интересны Ашану?

(решения/продукты для улучшения клиентского опыта в магазине)

 

 - Мобильные технологии

 - Интернет вещей

-  Big Data

 - Чат-боты 

- Digital in store

 - Процессные инновации -  кассы,  сканеры, recycling зоны, fleet management

 - Решения связанные с e-commerce

 - Сервисные решения (например, облачные решения, например управление цифровым контентом удаленно)

 - Клиенто-ориентированные решения

 

Программа "FRENCH TECH CONNECT":

2.30 – 3.30 pm 

 

Приветствие от организаторов мероприятия — Business France и Фонда "Сколково"
Выступление компании Michelin на тему "digital transformation и open innovation"

Питч-сессия для лучших стартапов от патрнеров

3.30– 7 pm

B2B встречи между стартапами и компаниями

7 – 8 pm

Нетворкинг-коктейль

Приглашаем к участию в мероприятии российские стартапы, предлагающие решения по указанным темам и желающих сотрудничать с мировыми компаниями на глобальных рынках.

 

Для участия необходимо::

 

 - Зарегистрироваться на мероприятие — БЕСПЛАТНО

 - Заполнить презентацию (на английском или на русском): http://bit.ly/2e0XOGV и выслать ее на email: daria.lioubimova@businessfrance.fr до 18 ноября

После прохождения процедуры отбора, Вы будете приглашены на B2B встречи с представителями компаний MICHELIN и AUCHAN.

 

Наши партнеры:

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше